raevskaya_o: (дорога с кенгурями)
[personal profile] raevskaya_o
Ну, все… началось…

Как-то звонит муж с известием о том, что кирпича, который я выбрала, на складе нет и не предвидится до конца октября. Я расстроена, но затягивать сроки не хочется, поэтому соглашаюсь на более светлый и смиряююсь с этим фактом.

Дальше некоторое время поступали приятные новости и в начале прошлой недели дом выглядел вот так - на месте крыша, а также окна, стеклянные двери и натянута “фольга”-утеплитель, если, конечно, так можно назвать посеребренные “сумки челночника”.

IMG_9415


Работа типа кипит… Прогресс радует 8)

При очередном посещении сняла дом слева, там, где он стоит впритык с соседями. Вот это называется - Zero Boundary Lot, когда гаражная стена является частью “забора”.

IMG_9420 copy


Это конечно капец… Но селяви никто не отменял. Как потопали, так и полопаем 8)

Отличным известием было также, что в конце нашей улице будет жить еще одна русская семья, судя по ЖЖ, любящая путешествия, фотографию и 4WD 8) Не правда ли, Вера?

Да, муж тут решил, что точки доступа к Интернету должны быть в каждой комнате. IT инженер… что с него взять. Заказал это дело и, приехав на место порешать другие вопросы, обнаружил, что кабеля у электрика не хватает. Вечером Серега выступил во всей своей профессиональной красе - сам “протянул Сеть” по всему дому 8)))

IMG_9679 copy


IMG_9682 copy


На этом хорошие новости закончились… В начале прошлой недели прораб обрадовал тем, что у компании “трения” с каменщиками, что никак не могут договориться о цене работы. Для нас выливается в потерю времени.

Мне в связи с этим вспомнились случаи с моей московской работой, когда мы задерживали поставки клиентам из-за проблем на таможне. Тогда мой начальник, пожав плечами говорил: “ Ну, скажи им, что отгрузка вещей отложена в связи с забастовками английских ткачей…” Да, а у нас тут забастовка австралийских каменшиков на лицо…

К сожалению, в контракте прописаны пени, выплачиваемые застройщиком, только в случае просрочки сверх 200 дней с начала строительства… И мы бессильны в смысле чем-то угрожать и ругаться. Да, и люди мы робкие, что печальнее всего…

В общем, вместо каменщиков на место действия выходят люди, работающие с гипсокартоном. Да-да, у технологов волосы должны подняться дыбом… Кирпич не положен, зато внутренняя отделка уже начата… ну, и почти закончена…

IMG_9785


IMG_9799


Если вдруг пойдет дождь, хотя погоды у нас обещают сухие еще минимум неделю, то хана гипсокартону… Очень надеюсь, что консенсус с гильдией каменщиков будет достигнут в скором времени и наши стены встанут на свои места.

Внутри это выглядит вот так

IMG_9797


Надеюсь щели будут прикрыты 8)))

IMG_9795


Ну, хоть про полочки в душе не забыли

IMG_9788


Короче, кирпич, который торопились купить и в итоге взяли не того цвета, которого мы хотели, стоит на улице,

IMG_9802

на дворе конец октября и я вот думаю, может попробовать его все-таки поменять… Ну, посмотрим…

Народ просил фотографии района в целом. Показываю.

Вот такой вид на конеферму открывается сразу, как выезжаешь из нашего микрорайона

IMG_9765

А это собственно въезд в него

IMG_9768

и строящийся парк с прудами, которые сейчас совсем высохли, но где совсем недавно паслись стада гусей 8)

IMG_9774

IMG_9777

Да, еще про новостройки. В новых районах Австралии все электрические провода убирают под землю. Эстетически красивше, да и безопаснее в случаях прихода циклонов, когда вместе с деревьями падают и столбы. У нас в деревеньке все, как надо, а вот выйдешь за околицу, там на больших участках все сделано по старинке и теперь висят плакаты

IMG_9805


Здесь написано, что только люди с убогим образом мыслей (bogan - слэнговое выражение обозначающее маргинальные элементы) могут вести поверху и призывы убрать все под землю. Сейчас компания Energex, занимающаяся такими работами, проводит реконструкцию сети, в рамках которой часть линий все-таки остается традиционной, против чего собственно и выступают местные жители.

IMG_9807


По их инициативе создан сайт, где собираются подписи и проводится просветительские акции. Бои они устраивают нешуточные, но, как обычно, в такой борьбе побеждает крупный капитал… Слушает, но делает, как ему надо…

Вернемся к нашим баранам… На данный момент дом разжалован из звания “Дома Нашей Мечты” в “Первый Дом”. Вот закончим с этим пару лет поживем, разбогатеем и будем строить новые хоромы с учетом наделанных ошибок 8)))

Date: 2014-10-22 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] larus.livejournal.com
Интересно, а в разных местах по-разному строят дома. У нас вот через пару домов тоже стройка идет, там теплоизолирующую пленку натягивают параллельно с укладкой внешних кирпичей...

Date: 2014-10-22 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Кать, это не по-разному 8) Это у нас бардак 8(

(no subject)

From: [identity profile] ovel.livejournal.com - Date: 2014-10-22 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-23 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] primus-sa.livejournal.com
Я не понимаю, почему вы (обе) называете эту пленку теплоизоляцией? У вас там что, между ней и гипсокартоном не прокладывают 10 см стекловаты? Я тут 4 дома построил. Они все ватой обложены , включая стены и потолок. А пленка эта - от сквозняков, но никак не теплоизоляция.

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-23 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] primus-sa.livejournal.com - Date: 2014-10-23 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] larus.livejournal.com - Date: 2014-10-23 09:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] tat-kis.livejournal.com
Ой, сочувствую! А тучки бродят...
Нашего первоначально выбранного кирпича сразу нет, снят с производства, и кажется выбрали вместо него очень светлый.
Правда, у нас еще есть время передумать.

Date: 2014-10-22 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Мда… а я вот хотела, как раз, самый темный из стандартного…
Нет в мире совершенства 8)))

(no subject)

From: [identity profile] tat-kis.livejournal.com - Date: 2014-10-22 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tat-kis.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 05:30 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] rwt2009.livejournal.com
не, ну нормально все, все по плану. дому этак к 5-му выйдет почти дом мечты, ну с мелкими недочетами разве что
))
на самом деле из всего можно сделать дом мечты - даже из сарая. нужно только подумать чего не хватает и добавить, все же элементарно, ватсон !

Date: 2014-10-22 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
В данном варианте - я уже вижу - не хватает пары-тройки десятков соток земли 8))) К своему же предъявляешь требований больше, чем к съемному 8) Вот и начинается 8)

Date: 2014-10-22 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Еще все-таки спальни очень маленькие… Вот дочь подрастет и прийдется дом побольше брать, а то все девчачье тряпье не уместится в 9 кв метрах, даже при наличии walk-in-robe 8)

(no subject)

From: [identity profile] rwt2009.livejournal.com - Date: 2014-10-22 02:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rwt2009.livejournal.com - Date: 2014-10-22 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wh--rabbit.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wh--rabbit.livejournal.com - Date: 2014-10-22 04:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 05:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] kondakoff.livejournal.com
А сетка по дому..
Чем плох WiFi, почему окабелять лучше?

По срокам, это интернациональное, что тут, что в России, что на Кипре, сроки срывают, кирпич не тот, технологии это не про нас и так далее.
Мужайтесь. Зато дом свой. Это важнее всего.
:-)

Date: 2014-10-22 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Говорит, что сервер будет ставить и что быстрее все работать должно 8) Меня-то и Wi-Fi вполне устраивает 8)))

Да, это очень важно 8) Но когда оно уже из категории мечты переходит в реальность, тут начинает - можно было сделать то, это и т.д. 8))) Человек - ненасытная утроба 8)

Date: 2014-10-22 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] wh--rabbit.livejournal.com
расскажете как собрались разбогатеть за пару лет после постройки дома? это самый животрепещущий вопрос :)

Date: 2014-10-22 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Отправить жену на работу! 8)))

(no subject)

From: [identity profile] wh--rabbit.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 05:31 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] black-elk.livejournal.com
блин, ну я типо строительный инженер по профессии
немецкий (учился и живу в германии)
я короче в шоке с ваших строительных норм если честно. крыша без несущих стен, это по нашим понятиям лютый пиздец. он здесь в том что может немножечко несойтись под конец. именно по этому это в таком порядке и строят собсено, люди раньше кагбэ не идиоты были а немножечко наоборот. интересно как у вас эту проблему решают.

а насчёт сроков и забастовки каменьщиков я-бы кстати так категорично к этому не относился.
тут дело в ньюансах:
у нас к примеру карпич на заводе упаковывают в полиэтилен, в итоге он приходит сухой как печенье. фокус в том что по взрослому рецепт цемента для кладки кирпича надо считать для каждого дома индивидуально, ибо везде разные условия а это влияет на добавки к цементу (с бетоном кстати таже история). центральную роль в правильной рецептуре цемента всегда играет количество воды. её может быть как слишком много, так и слишком мало, что отражается на таких качествах цемента как конечная прочность и устойчиваость к всяким химическим воздействиям (к примеру если посыпать свежевыпавший снег солью, или морская вода - незнаю насколько именно вам это всё актуально, там целый список по норме что там может быть плохого). дык вот. и главный проёб всегда если сухие как сухари кирпичи класть, ибо они тянут воду из цемента которой будет в последствии нехватать в химическом процессе его застывания. и противодействие этому на данный момент человечеству известно только одно: распаковать кирпичи из целофана и оставить их стоять на месте где они будут использованы две недели, чтобы они стали такой-же влажности как климат в котором они будут в последствиии стоять. только в этом случае они не будут вытягивать так нужную воду из цемента.

по этому оставьте со спокойным сердцем их стоять там ещё недельку - хуже от этого явно не станет.
остальное детально сейчас смотреть типо лень. у нас сейчас без 20 минут 6 (утра).

Date: 2014-10-22 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Да, я вот и думаю, почему ж такое странное отношение к строительству… Может потому, что раз в 30 лет все тут нахер затапливается и сгорает? Че париться, все застраховано, проще новое построить, чем капитальную конструкцию городить 8)))

(no subject)

From: [identity profile] granny-m.livejournal.com - Date: 2014-10-22 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duh-predkov.livejournal.com - Date: 2014-10-23 12:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-23 01:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Клинт Иствуд - Date: 2014-10-22 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-elk.livejournal.com - Date: 2014-10-22 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Клинт Иствуд - Date: 2014-10-22 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozgurturna.livejournal.com - Date: 2014-10-22 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-23 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozgurturna.livejournal.com - Date: 2014-10-23 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-23 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozgurturna.livejournal.com - Date: 2014-10-23 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-23 03:39 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] zhytie.livejournal.com
Быстренько так, возвели, с огоньком..! :)))

Date: 2014-10-22 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Да, уж 8)))

Date: 2014-10-22 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] marinja.livejournal.com
А мне вот цвет крыши нравится, мы думали сделать темную типа коричнево-серую, а теперь смотрю и светлая нравится.

А что за штуки на потолке в большой комнате? Непонятно.

Про кабеля это хорошо сказано, мне тут свекр на днях говорит, вам надо подумать куда компьютеры и телевизоры будете ставить чтобы везде кабеля протянуть, а я не хочу ничего тянуть, мне и wifi хватает за глаза :)

Date: 2014-10-22 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
У меня была идея - светлая крыша и темно-коричневый кирпич 8) Но она, как видишь, провалилась 8( Друзья, кстати, специально крышу в белый красили, чтобы не сильно нагревалась и говорят, что работает 8)

Штуки поставлены, чтобы потолок не попортить в процессе его монтажа. Там, как я понимаю стропила стояли, держали гипсокартон, пока его не прибили к балкам.

Про кабеля реально лучше подумать сейчас, а то потом прийдется стены портить, если решите, что-нть куда-нть поставить 8)

Date: 2014-10-22 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] lenka-au.livejournal.com
Эх, смотрю на ваши фото и понимаю, как неправильно я выбрала профессию.
В детстве еще рисовала планы домов, а потом пошла учиться... на экономиста.
А ведь надо было идти на архитектурный - сейчас бы рисовала домики и помогала бы людям строить их "дом мечты"!

Date: 2014-10-22 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Эх… Может еще не поздно? 8)))

(no subject)

From: [identity profile] lenka-au.livejournal.com - Date: 2014-10-22 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozgurturna.livejournal.com - Date: 2014-10-22 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lenka-au.livejournal.com - Date: 2014-10-22 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] black-elk.livejournal.com - Date: 2014-10-22 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozgurturna.livejournal.com - Date: 2014-10-22 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-23 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozgurturna.livejournal.com - Date: 2014-10-23 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-23 03:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozgurturna.livejournal.com - Date: 2014-10-23 01:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-23 03:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] lenka-au.livejournal.com
Кстати, я, вдохновившись вашим строительством завела себе книжечку, куда теперь записываю параметры моего "дома мечты". Первый пункт - душевая. После того, как в одном из отелей я принимала дух в этой обалденной душевой с водой, льющейся из стен (отличный массаж) и я сама мечтаю о такой, и другим рекомендую)

Date: 2014-10-22 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Душ Шарко! 8))) Да, хорошая идея для дома мечты 8) Тоже себе запишу 8)))

Date: 2014-10-22 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] financialcouns.livejournal.com
Какая необычная там природа!

А тем, кто интересуется обменом электронных валют, добро пожаловать на мой блог.

Date: 2014-10-22 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Врядли здесь это кому-то интересно… Рекламную площадку в другом месте поищите, пожалуйта...
Edited Date: 2014-10-22 06:42 am (UTC)

Date: 2014-10-22 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] feofangel.livejournal.com
а почему душ у вас, в котором полочки не забыли сделать - не влагостойким гипсокартоном сделан, а обычным???

Date: 2014-10-22 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Вы меня даже и не спрашивайте… Они вроде должны его потом чем-то обработать… Надо спрашивать спецов

(no subject)

From: [identity profile] feofangel.livejournal.com - Date: 2014-10-22 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] nadjal.livejournal.com
Да уж, со стройкой нервов не оберешься... Зато своё, как говорят!
Главное - в округе то у вас как мило, и конеферма, и парк с прудиками.

Date: 2014-10-22 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Главное, чтобы соседи были спокойными 8)))

(no subject)

From: [identity profile] nadjal.livejournal.com - Date: 2014-10-22 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com - Date: 2014-10-22 11:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] granny-m.livejournal.com
Оленька, терпенье и спокойствие - все будет замечательно! %)
А кирпич, если уж совсем невмоготу будет на него смотреть, можно и покрасить...%)
Сейчас главное, чтобы дождь не пошел!

Date: 2014-10-22 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Да, Марианночка, я понимаю 8))) Это надо пережить 8)))

Date: 2014-10-22 10:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
оль, я пошучу в своем странном стиле - такую ферму испоганили :))))

ох, ох, я тоже хочу построить дом, только на земле, подальше от цивилизации за доступные деньги, наполовину самим, очень давно хочу.

Слушай, а на фига тогда вообще кирпич? он дешевле, чем поставить жб или конкрит плиты и потом заштукатурить их под любой цвет?

а мой муж тащится от шифера :))) шифер с деревом тоже неплохо, очень можно.
но все млеют от кирпича :))) видимо слишком много желающих и мало кирпича :))

вобщем, держитесь, это когда-нибудь закончится и хорошо, простойки бывают, но это не смертельно, главное чтобы на финансы это никак не повлияло.

Date: 2014-10-22 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Мне всегда казалось, что в шифере асбест, который, прямо скажем, не фонтан в плане здоровья 8) Особенно здесь его боятся, разбор старых домов, содержащих асбест, производится ровно также, как при работе с больными эболой.

Панельных частных домов я тут и не видела ни разу. Только многоэтажки… Не знаю, с чем это связано. А кирпич просто привычнее и понятнее, чем обитые реечками квинслендеры 8)))

Спасибо, Кать! 8)))

ТОП: 04:00 MSK

Date: 2014-10-23 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] magictop30.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fraevskaya-o.livejournal.com%2f411278.html).
Это Ваш 4-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?raevskaya_o.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2014-10-23 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] amber-anna.livejournal.com
план дома у вас хороший, сегодня с мужем смотрели и обсуждали, что все так достаточно толково. И по деньгам, вроде бы, не очень страшно даже получается в итоге. А в сумму, указанную в прошлых постах какая-то отделка входит или 184000 это чисто на строительство и материалы? Еще хотела спросить во сколько денег обошлась земля и как далеко она находится от CDB?

Date: 2014-10-26 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Указанная сумма на дом в рамках контракта - т.е. с полной отделкой "заходи-живи" 8)
Про полную сумму я напишу позже, не хочу раньше времени рассказывать 8)
От CBD -32 км

(no subject)

From: [identity profile] amber-anna.livejournal.com - Date: 2014-10-28 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-23 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] -repka-.livejournal.com
Оль, а во сколько сие счастие обойдется в итоге? дом, в смысле

я тоже коплю идеи на новую квартиру:) в первой, нынешней, много недочетов по неопытности

Date: 2014-10-26 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
Юль, про полную стоимость буду дальше рассказывать 8) Следите за эфиром 8)
Да, это логично 8) Мне уже хочется все переделать! 8)))

Date: 2014-10-26 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] wheezle.livejournal.com
Да, про путешествия, фотографию и 4WD все верно, в этот список можно еще добавить дайвинг ;)
В пятницу нам банк окончательно подтвердил финансироавние нашего маленького проекта, так что, надеюсь, тоже скоро начнут строить :)

PS: Я в ЖЖ - редкий гость в последнее время)

Date: 2014-10-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] raevskaya-o.livejournal.com
ЗдОрово! Может как-нибудь встретиться на рюмку чая? Или сходить/съездить в какое-нть интересное место! 8)
Насчет здесб поняла, связь через ФБ 8)

Profile

raevskaya_o: (Default)
raevskaya_o

January 2015

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 08:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios